Известный мастер фотографии показала «темную сторону» разрекламированной куклы Барби
12 Сентябрь 2013
На опубликованных снимках фотографа завоевавшая мировую известность кукла «Барби» в чрезмерных количествах употребляет алкоголь и страдает от депрессии, вызванной одиночеством.
Давно сделавшая себе имя в области фотографии в Соединенных Штатах Америки и в Европе мастер фотографии Мериэл Клэйтон предоставила на суд зрителей фотосет, представляющий всем известную куклу «Барби» в совершенно непривычных для широкой публики образах.
Представленный мастером фотосет состоит из семи фотографий, представляющих персонаж «Барби» в различных жизненных ситуациях, увы, свойственных многим и многим современным обеспеченным женщинам, ведущих городской образ жизни. На всех фотографиях «Барби» запечатлена в интерьерах не менее известного чем она сама, «Домика Барби». Но вот сюжеты этих фотографий резко отличаются от того, что мы привыкли видеть в рекламе.
Для начала обращает на себя внимание отнюдь не художественный беспорядок, царящий в кукольном доме. Разбросанные и частично порванные предметы туалета, поваленные предметы обстановки, рассыпанные по полу косметические принадлежности. Но самое главное, растрепанная героиня, сидящая с бокалом явно не предназначенным для апельсинового сока. Все вместе взятое явно наводит на мысль о тяжелом опьянении. Аналогичное впечатление возникает при виде Барби, заснувшей с пустым бокалом из под вина на полу в ванной. Просто шокирует сцена, в которой муж застает Барби обнаженной, с чужим мужчиной в постели, причем любовники явно снимали свои занятия сексом на видеокамеру. Но апофеозом всего является фотография Барби в кожаном нижнем белье, с винтовкой в руках, пинающей прикладом лежащее на полу тело мужчины с явными следами попадания пуль на груди. Последний снимок изображает покрытую кровью Барби, скорчившуюся в ванне.
Как рассказала сама Мериэл Клэйтон, однажды она решила предпринять путешествие по миру, дорога привела ее в Японию. Ну а будучи в Японии странно было бы не посетить Токио. Там, от нечего делать, она забрела в какой-то магазин игрушек на окраине города. Неожиданно для себя она оказалась в поистине сюрреалистическом мире, представленном огромным количеством японских миниатюр. Именно с той поры куклы и превратились в главных героев ее фотографических работ. О том, что подвигло Мэриэл на создание фотосета с «Барби» и почему он оказался именно таким, фотограф умолчала.