Обзор анализа сцены и контроля цветопередачи в CameraRaw
21 Апрель 2013
Экспозиция слайдера выполняет линейное масштабирование значений экспозиции камеры и используется для снижения уровня перегрузки камеры для баланса белого. В основном ползунок ACR экспозиции должен быть установлен на нуле, поскольку нет никакой пользы для снижения уровня шума клипа перед сценой. Экспозиция слайдера может быть использована для настройки изображения и придания ему легкости интерактивно во время просмотра выходного кадра, — это также называют предварительным просмотром.
Восстановление (слайдер анализа сцены)
Восстановление слайдера увеличивает уровень отсечки из клипа камеры по умолчанию для баланса белого в случае, когда некоторые каналы RGB обрезаются самой камерой, а другие нет. Восстановление ползунка определяет новый, более высокий предел, где клип обрезанного канала камеры является (являются) оценкой цветопередачи каналов. Это не восстанавливает истинные цвета сцены, но в целом производит приемлемые результаты, когда основные моменты относительно являются ахроматическими. Цель резкости и подавления шума в кадровом анализе — представить сцену как можно более точно. Некоторые значения резкости и подавления шума могут быть целесообразными, но следует соблюдать осторожность, чтобы не переусердствовать.
HSL / Градации серого:
Эти ползунки используются для настройки LUT, который применяется после цветового матричного анализа сцены. Они могут быть использованы в случае анализа сцены для настройки результатов матрицы с использованием дополнительных степеней свободы в LUT, или, в случае ручной настройки цветопередачи – придать желаемый вид.
Сплит Тонизирование:
Эти ползунки использоваться для отмены канала кроссоверов в случае анализа сцены, или использования их как части внешнего вида в случае цветопередачи.
Калибровка камеры:
Цвет сцены анализа матрицы может регулироваться с помощью интуитивно понятных ползунков. Профиль камеры относится к DNG метаданным и ACR моделям обработки, а не к профилю ICC. Ползунок оттенка теней позволяет теням оттенка быть скорректированными отдельно от основного оттенка, который находится под контролем баланса белого. Как управления в этой области влияет на цвет сцены с анализом матрицы, они, как правило, не показывают в цветопередаче, хотя они могут стать частью цветопередачи, если они используются для выхода за рамки точного анализа сцены, чтобы произвести желаемый вид.